К-СЕРВИС, АВТОСЕРВИССфера деятельности: Все виды ремонта автомобилей, от диагностики до кузовного ремонта.
Информация для представителей компании
изменить информацию Посетителей: 130559 Общая оценка компании 0
| | 0 | Нормальный сервис, вот условия для работы у них не очень, а ребята работают нормально. | |
| | 0 | Прошивку мозгов сделаете на ВАЗ с 124 двиглом - BOSHC 7.9.7 - 1.6, 16кл? | |
| | 0 | В основном я у них ремонтируюсь, только проблемы с очередью... | |
| | 0 | Чип-тюнингом они не занимаются, а диагностика есть.
| |
| | 0 | Ремонтировал Шеви-Ниву в данном сервисе, так как у самого не было времени, подход к ремонту и сам ремонт меня устроил, заказывал как и конкретные работы так и просто проверить подвеску и трансмиссию, делали все в указаные сроки без задержек и без обмана. В бош-сервисе на предудышем авто было много развода.
| |
| | 0 | хороший сервис в свое время ремонтировал там ВАЗ-21099 | |
| and 14 февраля 2012, 14:53 #10 | 0 | Ставил у них сигу, первое впечатление - грязный салон автомобиля. | |
| | 5 | Наконец-то нашел время написать отзыв.
Итак, решил установить сигнализацию. Изучив У24 выбрал К-Сервис, т. к. о нем только хорошие отзывы. Позвонил, оказалось очередь на установку больше недели. Ну, думаю, действительно хорошая контора, раз такие очереди к ним, записался. По прошествии почти двух недель мне перезвонили, поинтересовались, не установил ли я еще сигнализацию, пригласили на установку. Сразу предупредили, что установка займет два дня! Непонятно, что можно делать столько времени? Может склеивать сломанные пластиковые детали?
Наконец настал назначенный день. С утра отдал машину, высказал свои пожелания и пошел пешочком, ждать следующего дня и звонка. Вместе с машиной взяли свидетельство о регистрации, при этом никакой бумаги о приемке машины не дали.
На следующий день, после обеда, мне перезвонили и пригласили забрать машину и расплатиться. Первое что бросилось в глаза, когда пришел забирать машину, это слой пыли на водительской двери, панели приборов, торпеде, крышке отсека предохранителей и сидении. Ну думаю ладно, ничего не поделать, проверил работу, оплатил, забрал машину. Позже, при более внимательном рассмотрении салона обнаружились еще косяки, помимо пыли: исцарапанная крышка блока предохранителей, след от отвертки, которой отковыривалась эта крышка, криво собранный кожух рулевой колонки. Когда уже уехал от установщика, обратил внимание на не совсем нормальное поведение сигнализации. Обратился в техподдержку производителя сигналки, они подтвердили - косяк при установке.
На следующий день я опять поехал к установщику, спросил, чего теперь делать? Установщик сказал, что все нормально, это у меня машина такая и по-другому никак. На мой вопрос, почему нельзя было использовать альтернативные способы, он ничего толком не ответил… Вообще чел разговаривал со мной так, как будто он супер-мега-ваще-электрик, а я такой лох последний задаю дурацкие вопросы. Хотя будь ты действительно профессионалом — мог бы предложить несколько альтернативных вариантов, которые существуют и о которых я узнал путем недолгих поисков в инете!
Поехал туда еще раз, электрик сдался, сказал, что все переделает и мне надо просто записаться. В общем я записался, сказали мне позвонят, прошел почти месяц, но так никто и не позвонил.
Вот такая грустная история… Меня вообще поражает отношение этих "мастеров" к чужим автомобилям — вещь стоит несколько сотен тысяч, а для них в порядке вещей что-то поцарапать, испачкать, сломать!
Ну и конечно в эту шарагу я больше ни ногой! | |
| | 3 | А что вы хотели? К-Сервис обслуживает машины администрации, и возглавляет это действо г-н Крылов, бывший кладовщик "ухталады", депутат и человечище. | |
| | 0 | 12 - знать бы раньше... Может хоть кто-то моей ошибки не повторит - уже хорошо. | |
| | 1 | and, жаль что я вас не успел предупредить.История 5 лет назад.
Устанавливал я у них сигналку и магнитолу. Сигналка глючила постоянно, но они ничего сделать не могли, говорят есть кнопка Valet(перезагрузка) и пока. Сломалась два раза у них купленная магнитола, отдал по гарантии, через 2 месяца сделали, прошёл 1 месяц, опять сломалась. А как их персонал разговаривает, это ужас просто. Вообще туда не ногой, не рукой!!! | |
| | 2 | Бывалый,С.Крылов работал в УхтаЛаде не кладовщиком,а кузовщиком,причем не плохим.Это так для справки. | |
| | 1 | Не знаю кто где и кем раньше работал, но мне установили сигнализацию с автозапуском нормально. | |
| | -1 | 16 - скорее всего от машины зависит - на более-менее современную нормально они установить не могут. | |
| | 0 | 17 - ну вот...откуда узнал, что у меня тазик старый? xD | |
| | 1 | Автоэлектрик с 2010 года в К-Сервисе не очень. Работает с косяками. По сигнализациям езжайте лучше в другой сервис. Лучше к Джокеру или на Шудаяг (СТО "Автостоп") | |
| | -1 | Последний раз делал у них ремонт двигателя на Жигулях(замена сальника ).После ремонта двигатель стал греметь.Подошел к хозяину-Крылову,на что он ответил:"что заказал,то и сделали(сальник и шкив поменяны).А защиту ты сам вмял,когда со станции ехал."Хочешь,плати за осмотр,будем искать причину.
Заехал к другу в гараж на яму-оказалось защита касается поддона двигателя и передает вибрацию на кузов.Получается-одно сделали,другое-накосячили.До этого ремонтировался у них несколько раз и сигнализацию ставил-все без проколов.
Больше туда не езжу! | |
| | -2 | Михайлович, понятно, что защита картера погнута, но как они её погнули? Ездили что ли они на вашей машине по колеям?
Михайлович, а куда сейчас ездите на ремонт? | |
| | 1 | Похожий случай был в "автодоке" рядом с "болтом".
Меняли шаровые и салентблоки и оборвали болт крепления штанги на рычаге.Еду со станции,а подвеска скрипит на всю строительную улицу.Вернулся к ним,а мастер говорит те же слова:"что просили-то и сделали.Ставьте в ремонт-сделаем".
В общем,стараюсь обслуживать сам.СТО не доверяю!
| |
Оставить свой отзыв:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние отзывы
Администраци: Внимание акция!Бесплатный пошив портьерной ткани...
ТЮЛЬ-ПАН, МАГАЗИН ШТОР
Администраци: Внимание акция!Бесплатный пошив портьерной ткани...
ТЮЛЬ-ПАН, МАГАЗИН ШТОР
Администраци: Внимание акция!Бесплатный пошив портьерной ткани...
ТЮЛЬ-ПАН, МАГАЗИН ШТОР
Lid2031: Спасибо...
МАГАЗИН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Г. УХТА
Артем Лагейс: Не врите, договор с Комиэнерго им не нужен, если...
МС-РЕСУРС ООО, ПОВЕРКА СЧЁТЧИКОВ
Айс: Ночью небось... гололёд впереди((...
ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПУНКТ
tact: Жители Коми могут воспользоваться сервисами пред...
МФЦ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МОГО УХТА
Все отзывы